Ежегодный съезд Радиологического общества Северной Америки стал поводом для обсуждения открытий в области профилактики и лечения болезни Альцгеймера. В рамках мероприятия были обнародованы результаты исследования влияния питания на развитие заболевания.
В частности, по словам экспертов, проводивших исследования в течение последних 10 лет, установлено, что профилактика болезни Альцгеймера осуществляется при регулярном употреблении вареной или запеченной рыбы. Употреблять этот продукт для достижения эффекта необходимо не реже одного раза в неделю. Такая частота поедания рыбы обеспечивает профилактику умеренных когнитивных нарушений и болезни Альцгеймера. По словам доктора Университета Питтсбурга Цируса Раджи, употребление рыбы в таком количестве делает нейроны в сером веществе более здоровыми.
В исследовании участвовало 260 человек, большая часть из которых регулярно употребляли рыбу. Все исследования проводились при помощи компьютерной томографии. Длительность исследования – 10 лет. Участники, регулярно употреблявшие рыбу в течение этого времени, в 5 раз меньше были подвержены болезни Альцгеймера, чем те, кто отказывался от регулярного употребления этого продукта. Кроме того, у тех, кто ел рыбу, умеренные когнитивные нарушения, связанные с возрастом, наступили на пять лет позже.
Таким образом, эксперты сделали вывод о том, что единственной эффективной профилактикой болезни Альцгеймера, которая пока не поддается лечению, является употребление рыбы не реже одного раза в неделю в течение всей жизни.
Читайте также:
|
| ||||
|
| ||||
|




